четверг, 9 января 2020 г.

диета ребенку с лишним весом




Не менее огорчительно, когда у вас избыточный вес, а ваш врач говорит вам: «Ваши показатели в норме, вы в порядке. Увидимся в следующем году». Некоторые из моих пациентов жалуются мне, как сильно их это раздражает. Им хочется закричать:

«Протрите очки! Разве вы не видите, что у меня на заднице проявление метаболической дисфункции?!» И так оно и есть. Поэтому помните: лабораторные анализы позволяют лишь «заглянуть в окно», но замедленный метаболизм не из тех недугов, что легко «измерить». Анализы не всегда предоставляют истинную информацию в полном объеме: вы можете иметь серьезные симптомы и «захламленный» обмен веществ, но попадать в «норму». Если вас отягощает более 15 кг, скорость вашего метаболизма невелика.

Так зачем же вообще утруждаться, сдавая анализы? Основные тесты могут предупредить вас о проблемах со здоровьем, о которых вы могли и не знать, или сообщат, что с вами все в порядке, и единственное, что вам действительно нужно, – это лишь хороший пинок под зад. Лабораторные анализы не составляют цельную картину, но они могут дать вам и вашему врачу некоторые полезные намеки.

И кстати, о вашем враче: настало время стать партнером вашего врача, чтобы совместными усилиями добиться потери веса и ускорить метаболизм.

Мне в этом плане повезло: меня окружают великолепные специалисты, а клиника оборудована лабораторией. Для вас это может оказаться не столь просто. Если ваш врач игнорирует анализы, скажите ему, что ваш диетолог просит их назначить. Некоторые лаборатории теперь делают анализы пациентам без направления врача, так что это еще один вариант, если он вам доступен. Ни один из тестов, которые я привожу ниже, не является слишком дорогим или необычным.

ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ

Во времена, когда я начинала практику в велнес-индустрии, питание относилось к категории «альтернативной медицины». Тогда было очевидным реальное противостояние с двух сторон: практиков холистической медицины[7] и обычных врачей. К счастью, я вижу, что подход приверженцев традиционной медицины меняется. Все больше обычных врачей становятся открытыми для холистических методов, и все больше практиков холистической медицины партнерствуют с «традиционистами» в интересах своих пациентов.

Источник: диета ребенку с лишним весом

Выбор редакции: похудевшие анорексички

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета на неделю отзывы результаты

Так как же вернуть себе настоящее? Оказывается, не так уж и сложно. Нам повезло. Наш распрекрасный головной мозг одновременно может реша...

Популярные сообщения