среда, 15 января 2020 г.

как похудела полина гагарина




Через год после состязания я уже чувствовал себя лучше, но не на 100 %. В вопросах восстановления здоровья я хотел только отличного результата. Именно в тот период на мероприятии «Ро Пэшн» я встретил доктора Дугласа Грэма. Доктор Грэм дал мне обстоятельную диетическую консультацию. Он объяснил концепцию сыроедной веганской диеты в простых терминах, и для меня всё встало на свои места. Я понял, что, несмотря на множество здоровых и полезных изменений в моей жизни, питание моё по-прежнему требовало внесения некоторых корректив. Мой подход к еде в детстве и во время состязаний по бодибилдингу не являлся здоровым, что и показали последовавшие болезнь и упадок духа.

После перехода на низкожировую сыроедную веганскую диету и применения на практике тех принципов образа жизни, которыми доктор Грэм со мной поделился, мой организм наконец восстановил оптимальное здоровье и прекрасное самочувствие. Доктор Грэм продемонстрировал мне, что «накачивать» себя здоровьем куда важнее, чем просто накачивать мышцы[128].

Я по-прежнему люблю поесть. Разница в том, что теперь после еды я не страдаю от привычных симптомов и неприятных ощущений. Как врач врачу – огромное спасибо, доктор Грэм, за вашу помощь!

Я перешла на сыроедение не из-за каких-то конкретных болезней или озабоченности правами животных. Я была молода, в хорошей форме, эмоционально уравновешена, окружена любящей, хотя и порой немного сумасшедшей семьёй. Я всё ещё не понимаю до конца, почему стала сыроедом. Просто стала, и чаще всего это выглядит как диковинка в сыроедном сообществе.

И всё же у меня есть ощущение, что большинство прошло через подобный опыт, когда они просто случайно наталкивались на идею употребления сырых продуктов. Я хочу, чтобы эти люди знали, что более здоровый образ жизни – это то, что им нужно. Однако я не хочу, чтобы кто-то повторил мою ошибку, следуя высокожировой сыроедной диете с добавлением обезвоженных продуктов. Поскольку сыроедное питание сейчас куда более распространено и стало популярным трендом, у каждого должна быть возможность найти «верные» источники информации; в конечном итоге, миновать те подводные камни, на которые налетали те из нас, у кого не было другой информации.

Источник: как похудела полина гагарина

Выбор редакции: где купить диету

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета на неделю отзывы результаты

Так как же вернуть себе настоящее? Оказывается, не так уж и сложно. Нам повезло. Наш распрекрасный головной мозг одновременно может реша...

Популярные сообщения