вторник, 7 января 2020 г.

как похудеть после кесарева




Оказалось, что и твердой, и жидкой пище требуется гораздо, гораздо больше времени, чтобы попасть в кровь, чем можно было ожидать. Во многих случаях показания достигали пиковых значений через полтора, а то и два с половиной часа после приема пищи, даже если я ел йогурт. Апельсиновый сок вызвал всплеск на графике через 40 минут после употребления.

Все это позволяло сделать далеко идущие выводы; эксперимент определенно стоил затраченных на него усилий.

Думаете, достаточно будет перекусить за 20 минут до похода в тренажерный зал, чтобы запастись энергией? Съеденная пища доберется до ваших мышц лишь через час после окончания тренировки. Решение простое: ешьте за час до нее.

Думаете, протеиновый коктейль поступает к мышцам в самое подходящее 30минутное «окно» после тренировки? Когда я выпивал «послетренировочный» коктейль после тренировки, ничего подобного не происходило. Мне требовалось выпивать его до тренировки, а сразу после нее приниматься за плотную и сытную еду. Приступив к еде через полтора часа после тренировки, как обычно рекомендуется, я не обеспечил бы мышцы пищей как раз в то время, когда она им требовалась.

Увеличение содержания жира в пище минимизирует скачки уровня глюкозы гораздо успешнее, чем употребление нежирных белков.

Чем раньше прием пищи и чем больше в ней жира, тем менее выражена гликемическая реакция. Ешьте полезный жир, предпочтительно в качестве закуски перед основным блюдом. Теперь я съедаю четыре бразильских ореха и одну столовую ложку миндального пастообразного масла, как только просыпаюсь.

Фруктоза дает значительное и очень продолжительное снижение уровня глюкозы, но это еще не значит, что ее надо употреблять. Низкий уровень глюкозы в крови не всегда означает более существенную потерю жира.

В течение одной недели, пока я тестировал устройство SEVEN, я выпивал по 0,4 л апельсинового сока по утрам, чтобы задать исходную точку (вместо того, чтобы есть белый хлеб или глюкозу). Определив свою типичную реакцию на 0,4 л сока марки OJ, я смог выделить одну переменную (например, уксус или лимонный сок), чтобы измерять отклонения от моей обычной утренней реакции.

Источник: www

Возможно вас заинтересует: как сбросить вес в области живота

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета на неделю отзывы результаты

Так как же вернуть себе настоящее? Оказывается, не так уж и сложно. Нам повезло. Наш распрекрасный головной мозг одновременно может реша...

Популярные сообщения